I. Правила.
1. Взаимодействие.
Поскольку игра жестко ограничена во времени и проходить будет в квартире, основным способом взаимодействия я вижу вербальный. Будем много говорить. Большая часть квестов будет именно разговорная, информационная.
Также никто не запрещает передавать информаицию с помощью бумаги или жестов, главное, чтобы вас поняли.
Не будем, впрочем, забывать, в каком мире происходят события. Мир стержня насыщен магией и вряд ли найдется существо владеющая или хотя бы осведомленная о всех магических техниках под этим небом. Потому к используемым заклинаниям всего два требования: во-первых - обсудить с мастером, и во-вторых сделать магическую технику наглядной, то есть такой, чтобы ее нельзя было спутать с каким-нибудь другим действием.
Впрочем выяснять отношения можно не только с помощью колдовства. Есть менее затейливые, зато более надежные средства. Во избежания разрушений и травм ограничимся холодным оружием. Ножи, кинжалы, кастеты, дубинки, все что угодно, но будьте добры согласовать с мастером.
2. Игровая ситуация.
В столицу Соединенного Королевства, прибывает всемирно известный цирк. Эта творческая группа блистала в пышных дворцах Куманского Халифата, собирала на центральной площади всех жителей столицы Тулана, им даже удалось без потерь пережить выступление у трона завоевателя арвароха.
И вот теперь они в Ехо. Вернее не все они, а лишь те из них, чьим делом было доставить реквизит и уладить ряд формальностей, то есть глава труппы и его ближайшее окружение, остальные же будут позже.
Ехо – город славящийся не только своим гостеприимством, но и древними традициями, а отцы города привыкли заботиться о качестве тех развлечений, что предлагаются жителям, а потому прежде чем всемирно известный цирк выступит в Ехо придется получить на то разрешение.
Вам господа предлагается принять в этом участие. В неформальной обстановке пройдет встреча гостей столицы и тех, кто хранит ее покой. Ожидается масса интриг, маленьких секретов и больших тайн, а еще масса веселья, ведь это цирк...
3. Персонажи.
Условно можно разделить наших героев на три группы:
- Гости столицы – циркачи, их будет немного, поскольку на официальную встречу приглашать всю труппу не слишком разумно. Зато они должны быть яркими и запоминающимися, достойные представители так сказать.
Нам нужен глава труппы, он должен быть обременен годами и опытом, лукавый прищур и ирония приветствуются и пусть обилие присущих мужскому роду окончаний вас не смутит. Также необходимы несколько его ближайших саратников. Правые руки так сказать. Любящие и преданные или ненавидящие и завидующие, словом, как получится. Все циркачи должны быть готовы показывать фокусы, читать стихи, гипнотизировать присутствующих – демонстрировать свое искусство, чтобы убедить власти города позволить представление.
- Принимающая сторона – тут все немного ограниченней. События будут происходить в доме придворного Мастера Чистой Духовной Пищи, иначе говоря лица, отвечающего за всякую цензуру. Это чиновник высшего ранга, верный слуга короля, представляющий интересы двора на этой встрече. Конечно же он не сможет обойтись без своего дворецкого, также выполняющего обязанности секретаря, стоит сказать, что роль последнего потребует расторопности и некоторой манерности.
Кроме интересов двора выступление цирка могут затронуть и духовную сферу, а значит орден Семилистника, Благостный и Единственный не может не добавить свою лепту в эту пеструю компанию. Случилось так, что сам магистр ордена счел возможным уделить внимание этой небольшой формальности(не обошлось без просьбы одного старого знакомого). Пожалуй, зря я так много об этом написал, поскольку роль сэра Шурфа Лонли-Локли уже занята. Зато свободны роли его помощников-учеников. Важна хорошая реакция и умение делать каменное и одновременно одухотворенное лицо во время переговоров, короче соответсвовать облику патрона. Основная цель принимающей стороны рассмотреть ситуацию всесторонне и как можно меньше при этом работать. Все понимают, что цирк лучше пустить в город, но все формальности должны быть соблюдены.
- Прочие приглашенные лица. Кроме основополагающих двух целей есть масса менее значительных.
В первую очеред будет пресса. Репортеры от «Голоса Ехо» и «Суеты Ехо», может быть пара внештатников. Не удивлюсь если на встречу проберется биограф кого-нибудь из овеяных славой гостей. Конечно же никто не забудет пригласить сюда и звезд, постоянно проживающих в столице, все-таки именно их хлеб будут отбирать гости столицы. Эта группа самая неформальная. Общих целей нет, а значит и путь можно избрать почти любой.
Все вышеизложенное – это основа, то, что заведомо известно, но далеко не все. У многих заявленных персонажей, кроме известных всем целей будет ряд секретных, их они узнают либо после получения мной заявки, либо уже вовремя игры. Цели могут измениться и независимо от вводных, ведь на то они и живые люди, чтобы вести себя свободно в рамках своей личности. Так что не пугайтесь некоторой простоте описанных персон и их целей.
Если вы уже придумали персонажа и он не укладывается в игровую ситуацию не отчаивайтесь, все нестыковки обсудим, найдем компромисс, ведь основная цель – это получить от игры удовольствие.
PS Что я забыл? Задавайте вопросы!
PPS Рассчитываю игру провести 24-25 января, начать в районе 19:00, чтобы успеть немного поспать, но собраться, естественно пораньше. Впрочем, если есть те, кому это неудобно - давайте обсудим!
1. Взаимодействие.
Поскольку игра жестко ограничена во времени и проходить будет в квартире, основным способом взаимодействия я вижу вербальный. Будем много говорить. Большая часть квестов будет именно разговорная, информационная.
Также никто не запрещает передавать информаицию с помощью бумаги или жестов, главное, чтобы вас поняли.
Не будем, впрочем, забывать, в каком мире происходят события. Мир стержня насыщен магией и вряд ли найдется существо владеющая или хотя бы осведомленная о всех магических техниках под этим небом. Потому к используемым заклинаниям всего два требования: во-первых - обсудить с мастером, и во-вторых сделать магическую технику наглядной, то есть такой, чтобы ее нельзя было спутать с каким-нибудь другим действием.
Впрочем выяснять отношения можно не только с помощью колдовства. Есть менее затейливые, зато более надежные средства. Во избежания разрушений и травм ограничимся холодным оружием. Ножи, кинжалы, кастеты, дубинки, все что угодно, но будьте добры согласовать с мастером.
2. Игровая ситуация.
В столицу Соединенного Королевства, прибывает всемирно известный цирк. Эта творческая группа блистала в пышных дворцах Куманского Халифата, собирала на центральной площади всех жителей столицы Тулана, им даже удалось без потерь пережить выступление у трона завоевателя арвароха.
И вот теперь они в Ехо. Вернее не все они, а лишь те из них, чьим делом было доставить реквизит и уладить ряд формальностей, то есть глава труппы и его ближайшее окружение, остальные же будут позже.
Ехо – город славящийся не только своим гостеприимством, но и древними традициями, а отцы города привыкли заботиться о качестве тех развлечений, что предлагаются жителям, а потому прежде чем всемирно известный цирк выступит в Ехо придется получить на то разрешение.
Вам господа предлагается принять в этом участие. В неформальной обстановке пройдет встреча гостей столицы и тех, кто хранит ее покой. Ожидается масса интриг, маленьких секретов и больших тайн, а еще масса веселья, ведь это цирк...
3. Персонажи.
Условно можно разделить наших героев на три группы:
- Гости столицы – циркачи, их будет немного, поскольку на официальную встречу приглашать всю труппу не слишком разумно. Зато они должны быть яркими и запоминающимися, достойные представители так сказать.
Нам нужен глава труппы, он должен быть обременен годами и опытом, лукавый прищур и ирония приветствуются и пусть обилие присущих мужскому роду окончаний вас не смутит. Также необходимы несколько его ближайших саратников. Правые руки так сказать. Любящие и преданные или ненавидящие и завидующие, словом, как получится. Все циркачи должны быть готовы показывать фокусы, читать стихи, гипнотизировать присутствующих – демонстрировать свое искусство, чтобы убедить власти города позволить представление.
- Принимающая сторона – тут все немного ограниченней. События будут происходить в доме придворного Мастера Чистой Духовной Пищи, иначе говоря лица, отвечающего за всякую цензуру. Это чиновник высшего ранга, верный слуга короля, представляющий интересы двора на этой встрече. Конечно же он не сможет обойтись без своего дворецкого, также выполняющего обязанности секретаря, стоит сказать, что роль последнего потребует расторопности и некоторой манерности.
Кроме интересов двора выступление цирка могут затронуть и духовную сферу, а значит орден Семилистника, Благостный и Единственный не может не добавить свою лепту в эту пеструю компанию. Случилось так, что сам магистр ордена счел возможным уделить внимание этой небольшой формальности(не обошлось без просьбы одного старого знакомого). Пожалуй, зря я так много об этом написал, поскольку роль сэра Шурфа Лонли-Локли уже занята. Зато свободны роли его помощников-учеников. Важна хорошая реакция и умение делать каменное и одновременно одухотворенное лицо во время переговоров, короче соответсвовать облику патрона. Основная цель принимающей стороны рассмотреть ситуацию всесторонне и как можно меньше при этом работать. Все понимают, что цирк лучше пустить в город, но все формальности должны быть соблюдены.
- Прочие приглашенные лица. Кроме основополагающих двух целей есть масса менее значительных.
В первую очеред будет пресса. Репортеры от «Голоса Ехо» и «Суеты Ехо», может быть пара внештатников. Не удивлюсь если на встречу проберется биограф кого-нибудь из овеяных славой гостей. Конечно же никто не забудет пригласить сюда и звезд, постоянно проживающих в столице, все-таки именно их хлеб будут отбирать гости столицы. Эта группа самая неформальная. Общих целей нет, а значит и путь можно избрать почти любой.
Все вышеизложенное – это основа, то, что заведомо известно, но далеко не все. У многих заявленных персонажей, кроме известных всем целей будет ряд секретных, их они узнают либо после получения мной заявки, либо уже вовремя игры. Цели могут измениться и независимо от вводных, ведь на то они и живые люди, чтобы вести себя свободно в рамках своей личности. Так что не пугайтесь некоторой простоте описанных персон и их целей.
Если вы уже придумали персонажа и он не укладывается в игровую ситуацию не отчаивайтесь, все нестыковки обсудим, найдем компромисс, ведь основная цель – это получить от игры удовольствие.
PS Что я забыл? Задавайте вопросы!
PPS Рассчитываю игру провести 24-25 января, начать в районе 19:00, чтобы успеть немного поспать, но собраться, естественно пораньше. Впрочем, если есть те, кому это неудобно - давайте обсудим!
планирую сгибнуть к родителям, но еже что могу передумать
Take a look at these ideal methods for Web site advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajtov-seo-763011-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Gde-luchshe-pokupat-ssylki-696486-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajtov-vechnymi-ssylkami-148220-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylochnaya-massa-sajta-401717-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylki-na-vash-sajt-165232-12-05
If intrigued, compose to PM and guide early obtain